Методические рекомендации по использованию информационно-презентационного и мотивационного видеороликов:
1. Информационно-презентационный ролик предлагается использовать в качестве информационных материалов, транслируемых на экранах и на информационных порталах в сети Интернет образовательной организации.
2. Мотивационный видеоролик предлагается использовать на первых ознакомительных занятиях с учениками 1-5 классов для увеличения заинтересованности детей игрой в шахматы. Также предлагается преподавателям после просмотра видеоролика обсудить с учениками:
— где ученики уже встречались с шахматами (фильмы, компьютерные или настольные игры, городские парки, играли дома);
— какие имеются знания об игре в шахматы (играли ли уже в шахматы, что знают о шахматных фигурах, где можно обучиться игре в шахматы);
— какие успехи ребят из ролика удивили больше всего, а какие заинтересовали;
— как думают ученики, какие качества у них есть, чтобы играть в шахматы, а какие они бы хотели развивать, играя в шахматы;
— где могут пригодиться знания, умения, качества характера, развиваемые во время игры в шахматы.
3. Мотивационный видеоролик предлагается транслировать на информационном портале в сети Интернет образовательной организации.