Эпидемиологическая ситуация по туберкулезу среди детей в Пермском крае

скачать ПРЕЗЕНТАЦИЮ

ФГБОУ ВО ПГМУ им. академика Е.А.Вагнера Минздрава России 
ГБУЗ ПК «Клинический фтизиопульмонологический медицинский центр», 
заведующий кафедрой фтизиопульмонологии, 
Главный внештатный детский специалист фтизиатр МЗ ПК, 
д.м.н., доцент А.А. Шурыгин
Пермь, 2019

Открытый краевой заочный конкурс для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов «ПАРА ИКаРёнок»

26 мая в детском саду «Легополис»  г. Пермь состоялось торжественное награждение финалистов  Открытого  краевого заочного  конкурса для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов «ПАРА ИКаРёнок» в рамках робототехнического форума дошкольных образовательных организаций «ИКаРёнок» в Пермском крае.  Конкурс проходил в заочной форме  под девизом: «Сохраняя традиции Великой России. Народные торжища мастеровых».  

 Семья Кондратова Максима, воспитанника МАОУ «Комсомольская СОШ» структурное подразделение для детей дошкольного возраста, представила на конкурс  видеофильм детского творческого проекта «Мастерская для сладостей» и вошла в число финалистов.

Уже на протяжении двух лет семья Максима становится финалистом заочного конкурса «ПАРА ИКаРенок».

Всероссийская акция СТОП/ВИЧ/СПИД 14 – 19 мая 2019 года

С 14 по 19 мая 2019 года проводится Всероссийская акция «Стоп ВИЧ/СПИД», приуроченная к Международному Дню памяти людей, умерших от СПИДа.

Всероссийская акция проводится по инициативе Фонда социально-культурных инициатив и призвана содействовать решению ряда актуальных задач в сфере противодействия распространению ВИЧ-инфекции в Российской Федерации, а именно формированию у обучающихся образовательных организаций уверенных навыков здоровьесбережения, асертивного стиля поведения, обеспечивающих снижение риска инфицирования ВИЧ.

Материалы по Акции размещены на официальных сайтах СТОПВИЧСПИД.РФ, Министерства здравоохранения РФ www.o-spide.ru, на тематических страницах в социальных сетях: instagram.com/stopspid; facebook.com/fondsci.


 

Краевая выставка – конкурс «Каждый Робот имеет Шанс»

27 апреля в г. Пермь, в торгово – развлекательном комплексе«СпешиLove» прошла II открытая краевая выставка – конкурс для детей дошкольного возраста«Каждый Робот имеет Шанс» в рамках реализации краевого проекта «Детский Техномир».На выставку необходимо было собрать техническую модель из любого вида конструктора на тему«Промыслы и ремесла Великой России».Команда «Робик» (Пастухов Прохор, Рожков Артем, воспитатель Сычева Оксана Яковлевна) представили на выставку модель робота – погрузчика в рамках проекта «Пряничная мастерская», и стали победителями в номинации «Стремление к вере».
Поздравляем команду с победой! Желаем новых задумок, идей!

IV Муниципальный конкурс клубов молодых семей «Прикоснись к театру сердцем!»

27 апреля на базе МБОУ «Ергачинская СОШ» прошел конкурс клубов молодых  семей, который  посвящен Году театра в Российской Федерации. В мероприятии приняли участие 9 семейных команд  Кунгурского района. Конкурс состоял из заочных и очных конкурсных испытаний.  Заочные конкурсные испытания: конкурс видеорепортажей «Театральные страницы».
Очные конкурсные испытания:
*Визитная карточка «Не великие таланты, но понятны и просты…»
*«Квест «Юбилейный», который состоял  из четырех станций:
-интеллектуальная – Викторина «Открывая страницы истории»
 -художественная – Конкурс «Поздравительная открытка»
-музыкальная – Конкурс песен «О милой Родине споем!»
-танцевальная – Флешмоб «Мы живем в краю родном!».
Семейный клуб «Берегиня» занял призовое 3 место в конкурсном испытании «Визитная карточка «Не великие таланты, но понятны и просты…».
Поздравляем! Желаем идти вперед к новым победам! Пусть во всех делах ждет успех!

День открытых дверей в детском саду

Уважаемые родители!
 
Структурное подразделение для детей дошкольного возраста
МАОУ «Комсомольская СОШ»  
25 апреля приглашает  на День открытых дверей

На Уроке цифры в апреле школьники научатся руководить проектами онлайн с помощью «Эджайла» и «Водопада»

С 15 по 21 апреля в российских школах пройдет Урок цифры на тему «Управление проектами». Это необычные уроки информатики, на которых дети узнают о том, что такое проектная деятельность, какими признаками обладают проекты и в чем их специфика в области информационных технологий. Урок раскроет механизм управления командой и важность роли руководителя проекта. Участники занятий познакомятся с двумя подходами к управлению проектами: классическим методом «Водопад» и современным подходом «Эджайл» (Agile). Полученные знания будут отработаны в игровой форме на тематическом онлайн-тренажере, разработанном фирмой «1С».

Ольга Васильева, министр просвещения РФ: «Сегодня мы отмечаем интерес к «Уроку цифры» во всех регионах России и это не удивительно, ведь цифровые технологии стремительно проникают во все сферы общественной жизни. Детский интерес искренен и сильно мотивирован, а познание открывает уникальные возможности прикоснуться к будущему. Убеждена, что третий по счету урок вновь вызовет повышенное внимание у школьников, проложив им дорогу для профессионального выбора своих занятий и увлечений».

Константин Носков, министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ: «Обычно люди определяются с будущей специальностью еще до университета, поэтому, если нам нужны профессиональные кадры для цифровой экономики, недостаточно просто увеличить в профильных вузах количество бюджетных мест. Важно пробуждать интерес к соответствующим вопросам еще в школе. Урок цифры – хороший инструмент для этого. В нескучной форме на нем рассказывается о сложных, но интересных, а главное – полезных темах: искусственном интеллекте, машинном обучении, нейронных сетях, кибербезопасности и так далее. Эти знания пригодятся не только будущим ИТ-специалистам, но и потребителям цифровых продуктов, то есть всем без исключения».

Борис Нуралиев, директор «1С»: «Мы будем стараться раскрыть довольно трудную для школьников тему ИТ-проектов простыми словами, и надеемся, что эти знания пригодятся ребятам как для профориентации, так и в жизни. В первых акциях «Урока цифры» основные открытые уроки со всеми представителями организаторов и партнеров проходили в столице. Но ИТ- индустрия как раз выравнивает возможности жителей разных регионов, и при этом ИТ-специалисты требуются повсеместно. Апрельская акция пройдет в новой, но уже успешной школе №36 в быстро развивающем цифровые компетенции Новгородском регионе».

Евгений Ковнир, генеральный директор АНО «Цифровая экономика»: «На Уроках цифры дети получают представление о важных для цифровой экономики компетенциях из первых уст, то есть непосредственно от носителей этих компетенций. В результате такого обучения в следующем десятилетии все те, кто освоит эти компетенции, смогут поступить в вузы, которые будут увеличивать число выпускников по ИТ-специальностям до 120 тысяч к 2024 году, а также смогут найти интересную работу, в том числе в ведущих компаниях цифровой экономики».

Предыдущий Урок цифры на тему «Искусственный интеллект и машинное обучение», подготовленный Сбербанком, проходил с 18 февраля по 8 марта. Лидерами по числу участников проекта стали Москва, Санкт-Петербург, Свердловская и Самарская области. В 70 регионах прошли открытые Уроки цифры, в которых приняли участие губернаторы, ИТ-министры и другие представители региональной власти. С участием представителей Сбербанка Урок прошел в 96 городах. В целом на тренажере позанимались 3,6 пользователей.

Всероссийский образовательный проект «Урок цифры», организаторами которой являются Министерство просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, АНО «Цифровая экономика», «1С», «Яндекс», «Лаборатория Касперского», «Кодвардс», Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» и Mail.Ru Group, при информационной поддержке Университета НТИ «20.35» стартовал в декабре 2018 года. Со старта проекта в нем задействовано более 20 000 школ и более 9 млн запусков тренажера.

Уроки цифры проводятся ежемесячно в течение учебного года, каждый из них посвящен определенной теме. Все они призваны помочь в развитии ключевых компетенций цифровой экономики — одного из приоритетов федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Предыдущие уроки по темам «Алгоритмы. Код. Команда» и «Искусственный интеллект и машинное обучение» доступны на сайте проекта.